воскресенье, 13 марта 2016 г.

Аффирмации для уверенности!

АФФИРМАЦИИ НА ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ, САМОУВАЖЕНИЯ, УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ


Я заслуживаю любви и уважения.

Я ощущаю свою собственную ценность.

Я принимаю сознательные и ответственные решения.

Чувство собственного достоинства несет мне радость и свободу.

Быть собой – это увлекательное приключение.

Мои решения повышают мою самооценку.

Самоуважение – самый необходимый багаж на пути к успеху

Мое сознание притягивает успех, любовь и счастье.

Я знаю себе цену. Я проявляю уверенность в себе.

Я уверенно отстаиваю свои интересы.

Я прощаю себе свои ошибки.

Я отпускаю чувство вины.

Жизненный опыт делает мудрее и сильнее.

Я проявляю доброту к себе.

Я уверенно иду к свободе, счастью и успеху

Я принимаю подарки жизни с благодарностью и радостью.

Я - воплощение оптимизма.

Я принадлежу себе.

Мне нравится проводить время наедине с собой.

Я мирюсь со своим прошлым.

Я - прекрасная и достойная личность.

Моя внешность отражает любовь к себе.

Я с любовью прислушиваюсь к своей интуиции.

Я живу в согласии со своими ценностями.

Я - цельная личность.

Я принимаю все аспекты своей личности.

Я принимаю все качества, которыми обладаю.

Я осознаю свою силу и красоту.

Я гармонично развиваюсь и расту.

Я вижу себя во всей полноте и верю в свой потенциал.

Я развиваю все качества, которыми обладаю.

Во всех сферах моей жизни виден гармоничный рост.

Я выбираю для себя правильные приоритеты.

Я достигаю успеха во всем, что делаю.

Я понимаю все, что мне нужно понять.

Я признаю своего внутреннего ребенка.

Я дарю своему внутреннему ребенку любовь и заботу.

Я исцеляю и благословляю своего внутреннего ребенка.

Я позволяю своему внутреннему ребенку играть.

Внутренний ребенок помогает мне ценить чудо и красоту жизни.

Мои мысли - уверенные и сильные.

Мои мысли - творческие и ясные.

Мои мысли полны мудрости и любви.

Мои мысли несут гармонию и радость.

Мои мысли созидают мою жизнь.

Моя жизнь – в полной безопасности

Я принимаю черты своего характера.

Я принимаю свою внешность.

Я принимаю место, в котором я нахожусь.

Я принимаю свой жизненный опыт.

Сегодня, я проявляю себя с наилучшей стороны.

Я уважаю свою неповторимую индивидуальность

Я - сильный и уверенный в себе человек

Я - прекрасная и достойная личность с большим потенциалом

Я – целостный и гармоничный человек.

Я – свой лучший друг и учитель.

Я хвалю себя за все свои достижения.

Я веду себя уверенно и с достоинством во всех ситуациях.

Я живу ответственно и доверяю себе.

Я – сильный, способный и деятельный человек.

Я ценю себя и полностью принимаю себя.

Мне нравится моя внешность. Я вижу свои привлекательные черты.

Я делаю себе приятные сюрпризы.

Я покупаю вещи, которые выражают мою любовь к себе.

Моя одежда - отражение моего внутреннего мира.

Мне нравится быть собой.

Я осознаю свои желания и помогаю им осуществиться.

Я учусь заботиться о себе.

Я учусь любить себя и принимать себя.

Я заслуживаю всех благ, которые может предложить мне жизнь.

Я заслуживаю любви, уважения и понимания.

Я заслуживаю иметь здоровое, красивое и энергичное тело.

Я заслуживаю жить в спокойствии и достатке.

Я заслуживаю счастья.

Я высоко ценю себя и веду себя с достоинством.

Я - замечательный, достойный уважения человек

Я занимаю достойное место в жизни

Я люблю и ценю себя.

Я - внутренне и внешне свободная личность.

Я иду по жизни уверенно и радостно.

Я знаю свои таланты и способности. Я всегда нахожу им применение.

Я смело управляю своей судьбой.

Я – привлекательная личностьЯ ценю свою индивидуальность.

Я принимаю себя во всей полноте.

Я – неповторимый и особенный человек.

Быть собой легко и радостно. Я – светлая личность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий