суббота, 16 апреля 2016 г.

Чай Молодости

ТИБЕТСКИЙ ЧАЙ МОЛОДОСТИ И ДОЛГОЛЕТИЯ
Многими верно подмечено как сложно определить возраст восточных женщин. Гладкая кожа лица, стройная красивая фигура, изящная походка. Каждый раз думаешь, блииин, ну как они этого добиваются? Не секрет, что я люблю чай, я много раз писала об этом в моем блоге. Поэтому я часто просматриваю рецепты моего любимого напитка в интернете и сегодня увидела  новенькое для меня. Спешу поделиться.
В сети он называется "потрясающий тибетский рецепт молодости".
Как сделать:
зверобой — 100 грамм
ромашка — 100 грамм
березовые почки — 100 грамм
бессмертник — 100 грамм
Все это доступно в любой аптеке. Смешиваем все ингредиенты, перемалываем в кофемолке. Берем 1 чайную ложку этой смеси и заливаем 0.5 литрами кипятка. Настаиваем 20 минут, потом  процеживаем и убираем травяную заварку - чай готов.
Пить его нужно его перед сном - 1 стакан. Добавьте в него 1 чайную ложечку меда.
То что останется, выпейте утром за пол часа до завтрака, подогрев на паровой бане тоже с добавлением чайной ложечки меда.
Делаем это каждый день, пока не закончится чайная смесь.

Что получим в результате:
Резкое улучшение обмена веществ, очищение от жировых и известковых отложений, эластичность кровеносных сосудов, пройдут шум в голове и головокружения, улучшится зрение, профилактику инфаркта, склероза, скачков давления, общее омоложение организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий