понедельник, 18 апреля 2016 г.

Заговор на здоровье на Пасху

Варианты обрядов на здоровье
Именно на Пасху с помощью магии можно поправить здоровье и в целом улучшить самочувствие. Это связано с особой атмосферой светлого праздника.
В первый четверг
Очень действенным считается обряд, который проводится в первый четверг после Пасхи. Необходимо уединится в отдельном помещении, набрать в емкость воды. Для этого можно использовать, к примеру, широкий таз. В него нужно заглянуть, стоя на коленях и увидеть на водной глади собственное изображение.
После этого нужно произнести следующий заговор:
«Мой лик, Рабы Божьей (собственное имя) в воде отразился, и лихомон мне навсегда усмирился. Уходи с тела моего хворь на Марью Продовик. С ней обручись, а со мной больше никогда не знайся. Аминь».
После обряда нужно сразу вылить заговоренную воду под дерево.
Улучшение здоровья в целом
Существует сильный заговор на Пасху, который позволяет улучшить здоровье в целом. Его нужно читать именно в Светлое Христово воскресенье, но только не в високосный год.
Магические слова звучат следующим образом:
«Шла я, Раба Божья (собственное имя), по дороге длинной. Вышла я к глубокому синему морю, повернулась там лицом к счастью своему, а спиною к горю. Увидела царицу морскую рыбину-белорыбицу большую и красивую, никто не оспорит ее красоты и здоровья. Имеет она глаза стеклянные, а плавники оловянные. У нее голова из чистого золота, а своей душой лубяной боли она ни своей, ни чужой не чувствует. Качается, колышется она на голубой волне морской. Хвори ей никакие не страшны. Желаю, чтобы и я, Раба Божья (собственное имя), болезней не знала и здоровье крепкое имела. Чтобы я от боли никогда в жизни не страдала. Аминь».
Все заговоры на Пасху очень результативные только в случае искренней веры в магию. Кроме того читать их нужно в позитивном настроении и со светлой душой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий