среда, 27 апреля 2016 г.

Приворот на Пасху

Простые варианты приворотных заговоров
Если вы уверены в своих силах, и чувствуете, что можете самостоятельно приворожить любимого, то встав рано утром в Страстную субботу, посмотрите в зеркало.
Далее произнесите следующие магические слова:
«Как Пасха святая светла, так и душа моя добра и чиста. Все, что ни помыслю сегодня — на благо, все, что ни сделаю — на добро».
В тот же день, замешивая тесто для праздничных куличей, возьмите в руку горсточку изюма и скажите:
«В Великую Субботу я тесто замешу, в то тесто изюм положу, с тем изюмом кулич испеку. В Пасху святую я кулич освящу, (имя избранника) угощу. Станет (имя избранника) тот кулич поедать, станет сердцем ко мне прикипать. Ты ему как хороша я расскажи, навсегда его ко мне приворожи. И как будет святая Пасха всегда, так и мы с ним вместе будем навсегда. Аминь».
Положите заговоренный изюм в тесто, испеките кулич и угостите им своего избранника. Чем больше он съест вместе с куличом заговоренного изюма, тем сильнее будет ваш приворот. Другой популярный приворот на Пасху связан с использованием традиционных пасхальных яиц. Для того чтобы совершить такой приворот в пасхальное воскресенье возьмите два окрашенных и освященных яйца. Поставьте перед собой освященную церковную свечу, зажгите ее.
Возьмите яйца в руки и проговорите:
«Эти два яйца как две половинки, как небо и земля, как день и ночь, как река и берег. Неразрывны они и неразлучны. Благослови же, святая Пасха, нашу любовь, чтоб и мы с ним были неразлучны на веки вечные. Аминь».
Одним из этих яиц угостите своего любимого, а другое съешьте сами. С этих пор между вашими сердцами установится прочная духовная связь. Важно понимать, что этот приворот действует не только на него, но и на вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий