понедельник, 18 апреля 2016 г.

Заговоры на Пасху

Обряды на деньги
Пасха считается праздником чисто духовным, очищающим человека от мирской суеты, тем не менее, это лучшее время, чтобы с помощью магии обеспечить себе финансовое преуспевание на год вперед. Проводя любой обряд на Пасху необходимо верить в силу магии – это главное условие успешности.
Привлечение домового
Заговоры на Пасху на деньги обычно используют праздничные куличи (или «паски», как их называют на Украине) для привлечения в дом домового.
Для этого, замешивая тесто, приговаривайте:
«Тесто славно замешу, кулич сладкий испеку.
Домового приглашу, куличом тем угощу.
Пусть кулич он тот откушает, мои жалобы послушает,
в моем доме заживет, мне удачу принесет».
Кулич, испеченный из этого теста разделите на небольшие кусочки. Несколько кусочков вечером в Страстную Субботу положите за окно.
При этом проговаривайте слова:
«Приходи домовой ко мне обедать, куличи мои сладкие отведать.
Куличи мои сладкие ароматные, душе и телу приятные.
Кушай сколько хочешь, наедайся, навсегда в моем доме оставайся.
У меня хорошо, у меня тепло, будешь у меня привольно жить,
Мне добро и удачу приносить».
Если домовой останется доволен вашими словами и вашими куличами, он навсегда поселится в вашем доме. Поселившись у вас, домовой будет приносить вам удачу и привлекать в ваш дом материальное благосостояние.
С пасхальными продуктами
Существует и другой способ использовать Пасху для привлечения денег. Для этого, усаживаясь за праздничный стол тихонько проговорите:
«Как скорлупа яичная разбивается, так неудачи мои разлетаются, как яйца пасхальные
ко мне в рот пойдут, так и денежки рекою мне в карман поплывут».
Постарайтесь в этот день съесть как можно больше пасхальных яиц, разбивая их скорлупу на мелкие кусочки.
Со свечой в церкве
Многие люди в пасхальную неделю посещают храм. Поэтому можно воспользоваться моментом и провести на третий день празднования Пасхи специальный обряд на привлечение богатства в жизнь. Для того чтобы заговор был эффективным, нужно постараться в этот день стать первым прихожанином. Необходимо поставить свечу возле иконы Иисуса Христа.
И шепотом произнести следующий заговор:
«Как к этому Святому Кресту все люди идут, так пусть ко мне и богатство придет.
С этого момента и навсегда».
Сразу после этого необходимо быстро уйти из храма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий